пятница, 8 февраля 2013 г.

доренко и его новая жена

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Итоги рейтинга 0.00/5 Рейтинг: 0.0/5 (0 голосов)

Замечательные карточки, где счастливый отец обымает двух своих младших дочерей появилось в блоге Сергея Доренко. Их родительница - 28-летняя коллега журналиста по радиостанции Юлия Силявина.«Воспитательная работа. Если честно - рядом получаса в день» - подписал он 1-у из фотографий. На втором снимке его двухгодовая дочь Варя. Фото он озаглавил так: «Варвара Сергеевна усыпляет бдительность в мгновение придумывания очередной шкоды».Напомним, экс-ведущий Первого канала, а ныне коренной редактор радиостанции «Русская служба новостей» приперл на всю страну об своем намерении развестись с первой женой Мариной Федоренковой. Вслед за тем самым он планирует заключить должностной брак со своей штатской супругой.- Мой сынок Прохор однажды спросил изменя, почему я и не развожусь с его мамой, - публикует родную исповедь на своей странице в соцсети Сергей Леонидович. - Мой сынок считал нынешнее положение действов неподобающим. Он являл, надо ставить конца, а не обманывать голову. А аз многогрешный не хотел разводиться - просто не хотел, чтобы он стал жертвой страстей и эмоций субстанци при разводе.И вот, теперь, через три года после фактического развода с моей пребывавшею женой, я убил оформить наши отношения, а именно - оформить всякое отсутствие отношений. Я благодарен бывшей невесте - мы прожили все вместе 26 лет, а также потом я разлюбил её, но старые силы притяжения удерживали нас в складчину ещё три года. До января 2010. В январе 2010 аз многогрешный ушёл. Мы и не живём вместе уже близко три года.По его словам он все наверное время продолжал обеспечивать во-первых семью, оставил продолжателю Прохору все дома и еще квартиры.- У изменя уже три года иная семья, дети, - продолжает Доренко. - Сегодня, зачислив решение о разводе с бывшей женой, аз многогрешный сделал предложение женщине, с которой я обитаю одной семьёй уже 3 года - Юлии Силявиной. Юлия приняла моё предложение о браке. Мы намерены жить-быть в складчину и воспитывать наших 2-х дочерей - Варю и еще Веру. Я блажен и надеюсь на помощь всех, кто лично мне близок.Избранница знаменитого теле- и радио-журналиста Юлии Силявной 28 лет. Родом она из села Седельникова Омской области. Работает на радиостанции «Русская служба новостей», где судя по всему, и познакомилась с будущим мужем и тятькой своих детей.Кроме упомянутого 13-летнего Прохора, какой, судя по признания, и подтолкнул родителя на решительный шаг, от первого брака у Сергея есть две зрелые дочери: Екатерины 28 лет и Ксения 27 лет.Вернуться на главную

Сергей Доренко опубликовал фото детей от новой жены

Московские новости

Новость картинкой

Сергей Доренко опубликовал фото детей от новой жены

Комментариев нет:

Отправить комментарий